Главная » Статьи » Школьные статьи |
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 51-62 |
Страницы: « 1 2 |
Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение и деление на 4" (по программе "Начальная школа XXI в.") |
ПОВЕСТЬ О САВВЕ ГРУДЦЫНЕ В 1606 г. в Ве ли ком Ус тю ге про жи вал один из вест ный и бо га тый че ло век. Зва ли его Фо ма Груд цын-Усов. Ког да в Рос сии на ча лись нес частья для всех пра вос лав ных хрис ти ан, он по ки нул свой Ве ли кий Ус тюг и по се лил ся в слав ном и царст вен ном го ро де Ка за ни - до Вол ги ли товс кие бес чинст ва не до ка ти лись. Там Фо ма про жил с же ной вплоть до прав ле ния бла го чес ти во го Ца ря и Ве ли ко го кня зя Ми ха ила Фе до ро ви ча. |
Денис Иванович Фонвизин "Бригадир" Действующие лица Бригадир; Иванушка, сын его; Бригадирша; Советник; Советница, жена его; Софья, дочь советничья; Добролюбов, любовник Софьи; Слуга советничий. Действие происходит в деревне советника, к которому, проезжая из Петербурга домой, заехал бригадир с женой и сыном. Действие первое |
Действие первое Явление I Гж. Простакова, рассматривая новый кафтан Митрофана, ругает Тришку за то, что тот обузил и испортил вещь. Она отправляет Еремеевну за портным, а Митрофана — за отцом. |
Открытый урок по изобразительному искусству в 5 классе. Подготовила Мельничук Э.Г. Подгорное 2010г. Урок по изобразительному искусству в 5 классе учитель Мельничук Э.Г. Тема урока: «Создание художественного образа моря» |
Урок математики в 3-м классе (1—4) Тема : Закрепление пройденного материала. Цели : 1. Отрабатывать умение анализировать и решать задачи. 2. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать чувство взаимопомощи. Оборудование : 1) карточки для индивидуальной работы; 2) образцы цифр для чистописания; 3) ребус; 4) карточки – задания для групп. |
Урок русской литературы 9 класс Тема: Жизнь и творчество А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Тип: урок- игра I тур. Ведущий: Вопросы первого тура задаются в тестовой форме, оценивается не быстрота, а правильность ответа. Команды отмечают свой вариант ответа на листочке и возвращают его ведущему. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. |
Урок русского языка 4 класс. Тема «Предлог» Цели 1. Понятие предлога, как служебной части речи. 2. Раздельное написание предлога и приставки. 3. Отличие предлогов и приставок. Ход урока Оргмомент. Жил в лесу паучок, очень добрый старичок. Плел свою он паутину, Был для всех большой дружок. Не простой был паучок - Паучок наш был предлог. (На доске появляется паучок и под ним слово предлог.) 2. Актуализация знаний . |
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже |
|
|
Урок литературы 4 класс Тема:Рассказ Джатаю- царя ястребов и его брата. Цели: Расширять кругозор учащихся. -Знакомство с новым произведение народов Индии. -Развивать речь, аналитические навыки, работать над выразительным и осознанным чтением. Умением определять идею произведении. -Воспитывать внимательность, интерес к познанию нового, чувства слопереживания. Тип: комбинированный Методы: словесный, частично- поисковый, творческий. Оборудование : хрестоматии, тетради , белые листы,карандаши. Ход урока. 1.Орг момент 1.Психологический настрой. 2. Речевая разминка. 2. Повторение пройденного . Что вы можете рассказать о царе Ушинаре? Какова основная мысль произхведения? В самые отдаленные времена, в эпоху войн, ненависти и кровопролития в людях жила идея добра, гуманности. послушайте строчки из Мухабхараты,, отрывок классического эпоса индийскогонарода, которое создавлось в течение огромного исторического периода до того как из устного народного творчесва было записано. ( Чтение строчек) Но знаешь ли ты, в чем добро вековое? Должны мы любить всех живых, всё живое, Ни в мыслях, ни в действиях зла не питая,- Вот истина вечная, правда святая. Все люди ко многим занятьям способны, но те лишь прекрасны, что сердцем беззлобны. 3. Работа по теме Продолжим знакомство с произведением индийского народа -чтение и анализ произведения. Выборочное чтение. 4. Творческая работа учащихся. В Махабхарате есть притча о том как бог справедливости Дхарма испытывал мудрость царя Юдхиштхиры. Ответы на вопросы по двум произведениям Сосатвьте кластер со словом лень Итог? Какая болезнь мешает умному человеку? |
1-50 51-62