Пятница, 27.12.2024, 14:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Школьные статьи

В разделе материалов: 62
Показано материалов: 51-62
Страницы: « 1 2

Урок математики во 2-м классе по теме "Умножение и деление на 4" (по программе "Начальная школа XXI в.")

Математика | Просмотров: 6955 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

ПОВЕСТЬ О САВВЕ ГРУДЦЫНЕ
В 1606 г. в Ве ли ком Ус тю ге про жи вал один из вест ный и бо га тый че ло век. Зва ли его Фо ма Груд цын-Усов. Ког да в Рос сии на ча лись нес частья для всех пра вос лав ных хрис ти ан, он по ки нул свой Ве ли кий Ус тюг и по се лил ся в слав ном и царст вен ном го ро де Ка за ни - до Вол ги ли товс кие бес чинст ва не до ка ти лись. Там Фо ма про жил с же ной вплоть до прав ле ния бла го чес ти во го Ца ря и Ве ли ко го кня зя Ми ха ила Фе до ро ви ча.
Русский язык и литература | Просмотров: 1462 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

Денис Иванович Фонвизин "Бригадир"
Действующие лица
Бригадир; Иванушка, сын его; Бригадирша; Советник; Советница, жена его; Софья, дочь советничья; Добролюбов, любовник Софьи; Слуга советничий.
Действие происходит в деревне советника, к которому, проезжая из Петербурга домой, заехал бригадир с женой и сыном. Действие первое

Русский язык и литература | Просмотров: 931 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

Действие первое

Явление I Гж. Простакова, рассматривая новый кафтан Митрофана, ругает Тришку за то, что тот обузил и испортил вещь. Она отправляет Еремеевну за портным, а Митрофана — за отцом.
Русский язык и литература | Просмотров: 1219 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

Открытый урок по изобразительному искусству в 5 классе. Подготовила Мельничук Э.Г. Подгорное 2010г. Урок по изобразительному искусству в 5 классе учитель Мельничук Э.Г. Тема урока: «Создание художественного образа моря»
ИЗО и Черчение | Просмотров: 3141 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

Урок математики в 3-м классе (1—4)

Тема : Закрепление пройденного материала.
Цели :
1. Отрабатывать умение анализировать и решать задачи.
2. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование :
1) карточки для индивидуальной работы;
2) образцы цифр для чистописания;
3) ребус;
4) карточки – задания для групп.
Математика | Просмотров: 13792 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (2)


Урок русской литературы 9 класс
Тема: Жизнь и творчество А.С. Пушкина
«Евгений Онегин»
Тип: урок- игра

I тур.
Ведущий: Вопросы первого тура задаются в тестовой форме, оценивается не быстрота, а правильность ответа. Команды отмечают свой вариант ответа на листочке и возвращают его ведущему. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Русский язык и литература | Просмотров: 4174 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

Урок русского языка 4 класс. Тема «Предлог»
Цели
1. Понятие предлога, как служебной части речи.
2. Раздельное написание предлога и приставки.
3. Отличие предлогов и приставок. Ход урока
Оргмомент.
Жил в лесу паучок,
очень добрый старичок.
Плел свою он паутину,
Был для всех большой дружок.
Не простой был паучок -
Паучок наш был предлог.
(На доске появляется паучок и под ним слово предлог.)
2. Актуализация знаний
.
Русский язык и литература | Просмотров: 6264 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже
Русский язык и литература | Просмотров: 9978 | Добавил: Eko | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)


Урок русского языка 9 класс
Тема: "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении"

Цели урока: повторить правила, регулирующие выбор и постановку знаков в бессоюзном сложном предложении, а также закрепить навыки определения вида сложного предложения и грамматических основ, узнать стилистические особенности бессоюзного сложного предложения.
План урока:

Русский язык и литература | Просмотров: 2359 | Добавил: Eko | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (1)


СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Тема урока: повторение орфограмм, изученных в разделе «Словообразование». 6-й класс.
Цель урока: повторить орфограммы, изученные в разделе «Словообразование», условия их выбора, опознавательные приметы; формировать умение применять изученное на практике; прививать детям интерес к изучению русского языка, любовь к русскому слову.

Русский язык и литература | Просмотров: 2521 | Добавил: Eko | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Урок литературы 4 класс Тема:Рассказ Джатаю- царя ястребов и его брата. Цели: Расширять кругозор учащихся. -Знакомство с новым произведение народов Индии. -Развивать речь, аналитические навыки, работать над выразительным и осознанным чтением. Умением определять идею произведении. -Воспитывать внимательность, интерес к познанию нового, чувства слопереживания. Тип: комбинированный Методы: словесный, частично- поисковый, творческий. Оборудование : хрестоматии, тетради , белые листы,карандаши. Ход урока. 1.Орг момент 1.Психологический настрой. 2. Речевая разминка. 2. Повторение пройденного . Что вы можете рассказать о царе Ушинаре? Какова основная мысль произхведения? В самые отдаленные времена, в эпоху войн, ненависти и кровопролития в людях жила идея добра, гуманности. послушайте строчки из Мухабхараты,, отрывок классического эпоса индийскогонарода, которое создавлось в течение огромного исторического периода до того как из устного народного творчесва было записано. ( Чтение строчек) Но знаешь ли ты, в чем добро вековое? Должны мы любить всех живых, всё живое, Ни в мыслях, ни в действиях зла не питая,- Вот истина вечная, правда святая. Все люди ко многим занятьям способны, но те лишь прекрасны, что сердцем беззлобны. 3. Работа по теме Продолжим знакомство с произведением индийского народа -чтение и анализ произведения. Выборочное чтение. 4. Творческая работа учащихся. В Махабхарате есть притча о том как бог справедливости Дхарма испытывал мудрость царя Юдхиштхиры. Ответы на вопросы по двум произведениям Сосатвьте кластер со словом лень Итог? Какая болезнь мешает умному человеку?
Русский язык и литература | Просмотров: 2155 | Добавил: Eko | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (1)

1-50 51-62